Browsing by Author Бондаренко, Г. А.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 16 to 35 of 39 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
1999Стандартизация и сертификация услуг гостиничного хозяйстваГорбылева, З. М.; Бондаренко, Г. А.ThesisРусский
2003Управление качеством услуг гостеприимстваБондаренко, Г. А.ArticleРусский
2019-06-28Современные форматы ресторанного бизнеса : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 80 09 «Коммерция»Бондаренко, Г. А.Learning ObjectРусский
2019Современные подходы к оптимизации ассортимента товаровПлатонов, В. Н.; Флерко, С. Л.; Бондаренко, Г. А.; Стасюкевич, С. В.ThesisРусский
2020Становление и развитие первичного рынка жилой недвижимости в Республике БеларусьБондаренко, Г. А.; Луцкий, В. М.; Bondarenko, G.; Lutsky, V.ArticleРусский
2020-05-15Менеджмент общественного питания : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 10 «Коммерческая деятельность»Бондаренко, Г. А.Learning ObjectРусский
2019Современные подходы к оптимизации ассортимента товаровПлатонов, В. Н.; Флерко, С. Л.; Бондаренко, Г. А.; Стасюкевич, С. В.ThesisРусский
2018Развитие рынка элитной жилой недвижимостиБондаренко, Г. А.; Гайдук, А. И.ArticleРусский
2013Современные подходы к организации ресторанного бизнеса в Республике БеларусьБондаренко, Г. А.ArticleРусский
2003Организация самостоятельной работы студентов при изучении дисциплин «Гостиничное хозяйство», «Менеджмент гостиниц и ресторанов»Бондаренко, Г. А.ThesisРусский
2020Формирование программы лояльности как фактор устойчивого развития гостиничных предприятийБондаренко, Г. А.ArticleРусский
2019Современные форматы ресторанного бизнеса : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-25 80 09 «Коммерция»Бондаренко, Г. А.Learning ObjectРусский
1999Проблемы управления качеством гостиничных услугБондаренко, Г. А.ThesisРусский
2019Деловые коммуникации в бизнесе : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-25 80 09 «Коммерция»Бондаренко, Г. А.Learning ObjectРусский
2019-12-27Деловые коммуникации в бизнесе : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 80 09 «Коммерция»Бондаренко, Г. А.Learning ObjectРусский
2017-06-30Торговая реклама непродовольственных товаров : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 81 08 «Товароведение и экспертиза товаров»Бондаренко, Г. А.; Bondarenko, G. A.Learning ObjectРусский
2020Международный маркетинг в отраслях и сферах деятельности : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 05 "Международный маркетинг"Бондаренко, Г. А.-Русский
1999Качество гостиничной услуги как объект управленияГорбылева, З. М.; Бондаренко, Г. А.ThesisРусский
1998Проблемы развития туристских и гостиничных предприятий Республики БеларусьБондаренко, Г. А.ArticleРусский
2021Жилая и нежилая недвижимость : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 16 "Экономика и управление на рынке недвижимости"Климченя, Л. С.; Бондаренко, Г. А.Learning ObjectРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1